ИНТЕРНЕТ-ОПТИКА
Write Close
Close
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Telegram
Whatsapp
Viber
Mail
Phone
Правила обмена (возврата) контактных линз


Уважаемые покупатели !

Согласно "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55, мягкие контактные линзы, капли для глаз возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Согласно вышеуказанному Постановлению, Вы не можете обменять или сдать линзы надлежащего качества даже в тех случаях, если:

1. Приобретенные линзы Вам не подходят: не соответствует оптическая сила или радиус кривизны. Контактные линзы подбираются врачом-офтальмологом, и при покупке контактных линз Вы должны иметь рецепт от врача, а также рекомендации для приобретения конкретного товара. Если линзы Вам подобраны неправильно и не подходят, Вам следует обратиться к своему офтальмологу.

2. Вы носите контактные линзы, но приобрели линзы, которые раньше не носили без рекомендации офтальмолога и они Вам не подходят: вы ощущаете дискомфорт, сухость глаз, замутненное зрение. Даже если Вы уже долгое время носите контактные линзы одной марки, это не означает, что линзы другого наименования и срока ношения, а также линзы с Вашими параметрами, но другого производителя Вам обязательно подойдут.

3. Цвет оттеночных/цветных линз не соответствует Вашим ожиданиям или не перекрывает Ваш натуральный цвет глаз. Обращаем Ваше внимание на то, что любые советы наших продавцов носят рекомендательный характер. Цветные контактные линзы, так же как и диоптрийные, подбираются врачом-офтальмологом в кабинете контактной коррекции. Поэтому, приобретая цветные линзы без подбора и предварительной примерки в кабинете контактной коррекции, Вы берете всю ответственность за выбор цвета линз на себя.

4. Если у Вас нестандартный зрачок по диаметру, либо расположен ассимитрично относительно центра, в следствии чего диаметр неокрашенной части цветных/оттеночных линз Вам не подходит по размеру.

5. Рецепт на очки не может быть использован для покупки контактных линз. Для подбора контактных линз Вам необходимо проконсультироваться с врачом-офтальмологом.

Товаром ненадлежащего качества является:

-товар, имеющий явный внешний дефект (например: рваные края, мятость и т.д.)
- товар с истекшим сроком годности.


Прием претензий и заявлений:

Согласно ст. 21 Закона РФ ? 2300-I «О Защите прав потребителей» в случае обнаружения Покупателем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование покупателя будет удовлетворено (замена на аналогичный товар или его денежный эквивалент). Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности (неправильная эксплуатация), то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

Обращаем Ваше внимание на то, что:

1. На экспертизу принимаются только полные комплекты линз. На экспертизу не принимаются высохшие линзы, а также без упаковки. Если одна из линз уже была надета, то ее необходимо предоставить в контейнере и растворе.

2. Производитель готов принять на экспертизу не полную упаковку линз, но при условии, что в упаковке однодневных линз было использовано не более 10 линз, а в упаковке линз плановой замены – было использовано не более 1 пары линз. В противном случае, линзы на экспертизу не принимаются.

3. Перед передачей линз на экспертизу необходимо убедиться, что Вы одевали линзы правильной стороной, чистыми руками, и промывали их только раствором.

4. Перед тем как открыть блистер с линзой, желательно убедиться в том, что линза в блистере не имеет каких-либо вкраплений или разрезов. Если вы заметили какие-нибудь дефекты в линзе в закрытом блистере, ее можно будет обменять гораздо быстрее и проще.

Все претензии по качеству Товара принимаются на электронную почту: boutique@linzicolor.ru

Заявление на возврат должно содержать следующие сведения:
-Ф.И.О. Покупателя,
-адрес Покупателя,
-дату получения заказа,
-наименование приобретенного товара,
-причина претензии,
-контактный телефон Покупателя,
-дата составления и подачи претензии.

Заявление без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.

Если у Вас возникнут вопросы, обязательно обращайтесь. Мы всегда готовы Вам помочь и идем на встречу при возникновении каких-либо ситуаций. Спасибо за понимание!


Интернет-магазин не несет ответственности за неправильно выбранные линзы
и возникшие в связи с этим последствия!
Если мы по ошибке положили в заказ линзы другого цвета или диоптрий, то такие линзы подлежат обмену с доставкой за наш счет. При этом упаковка должна быть целой, не вскрытой!
Обязательно проверяйте контактные линзы на соответствие заказанных Вами параметров, а также на наличие внешних дефектов перед вскрытием упаковки и первым использованием!
Использованные линзы обмену и возврату не подлежат!

Made on
Tilda